Госжилинспекция обработала 165 жилищно-коммунальных запросов жителей Наро-Фоминского округа на минувшей неделе | Наро-Фоминск. [ Основа — последние новости

goszhilinspekcija-obrabotala-165-zhilishhno-kommunalnyh-zaprosov-zhitelej-naro-fominskogo-okruga-na-minuvshej-nedele-naro-fominsk-osnova-posledni-57d6da3-716x403 Новости Наро-Фоминска

Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 165 обращений жителей Наро-Фоминского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Устранить неисправность кровли (21 заявка);

— Устранить протечку кровли (15);

— Устранить течь кровли, повлекшей залитие квартиры (15);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (14);

— Устранить наледь и сосульки на кровле (18).

Более 90 заявок на минувшей неделе в городском округе перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). К примеру, управляющая организация ООО «УК «Мальково» привела в надлежащее санитарное состояние мусорокамеру дома № 48 в поселке Селятино. А ООО „УК ЖКХ „Апрелевка“ устранило засор  системы водоотведения в доме №  9 по улице Горького в Апрелевке.

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

goszhilinspekcija-obrabotala-165-zhilishhno-kommunalnyh-zaprosov-zhitelej-naro-fominskogo-okruga-na-minuvshej-nedele-naro-fominsk-osnova-posledni-afa6215 Новости Наро-Фоминска

Виктория Дашдемирова

Добавить комментарий