Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Наро-Фоминского округа за три квартала 2022 года

goszhilinspekcija-podvela-predvaritelnye-itogi-raboty-upravljajushhih-organizacij-naro-fominskogo-okruga-za-tri-kvartala-2022-goda-df48348-716x537 Новости Наро-Фоминска

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Наро-Фоминского городского округа 5039 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Большая часть из них касалась уборки подъездов – 378 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— устранение протечек кровель (375 исполненных заявок);

— устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (253);

— устранение неисправностей кровли (183);

— нормализация отопления (130).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 29%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий