Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Наро-Фоминского округа на минувшей неделе

goszhilinspekcija-sostavila-top-zhilishhno-kommunalnyh-zaprosov-zhitelej-naro-fominskogo-okruga-na-minuvshej-nedele-eb50dde-716x537 Новости Наро-Фоминска

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 108 обращений жителей Наро-Фоминского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (16 заявок);

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (9);

— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (9);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (7);

— Устранить подтопление подвала (5).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий