Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Наро-Фоминского округа в ЦУР снижается уже третью неделю подряд

kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-naro-fominskogo-okruga-v-cur-snizhaetsja-uzhe-tretju-nedelju-podrjad-8d13891-716x537 Новости Наро-Фоминска

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 109 заявок жителей Наро-Фоминского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 33%, и такая тенденция отмечается уже третью неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры (-100%);

— Устранить неисправность кровли (-83%);

— Устранить протечку кровли (-44%).

А наибольшее количество обращений (15) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий