Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Наро-Фоминского округа в ЦУР снизилось

kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-naro-fominskogo-okruga-v-cur-snizilos-8ba5141-716x537 Новости Наро-Фоминска

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 146 заявок жителей Наро-Фоминского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (-93%);

— Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме (-44%).

А наибольшее количество обращений (22) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий