Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Наро-Фоминского округа в ЦУР снизилось

olga-fedina-kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-naro-fominskogo-okruga-v-cur-snizilos-0e8a405-716x537 Новости Наро-Фоминска

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 112 заявок жителей Наро-Фоминского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 7%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить неисправности лифтового оборудования (-71%);

— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (-56%);

— Устранить неисправность кровли (-46%).

А наибольшее количество обращений (13) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий