Ольга Федина: Наро-Фоминский округ – лидер по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных входных дверей

olga-fedina-naro-fominskij-okrug-lider-po-snizheniju-kolichestva-zhalob-zhitelej-na-topovuju-zhilishhno-kommunalnuju-problemu-neispravnyh-vhodnyh-5717460-716x537 Новости Наро-Фоминска

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 7,06 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявок стало меньше почти в половине муниципалитетов региона – их 27. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Серебряные Пруды (-80%), Зарайск и Электрогорск (-75%), Пущино (-71%), Воскресенск (-31%). Из трех ЗАТО – Восхода, Звёздного городка и Молодёжного – опять не поступило ни одного обращения.

Первые две позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались прежними. Возглавляет его категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (707 заявок). В 20 муниципалитетах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Жуковский (-67%), Солнечногорск (-64%), Пушкинский (-56%). Совсем не жаловались на грязные места общего пользования жители Бронниц, Власихи, Дубны,  Зарайска, Рузского г.о., Серебряных Прудов, Черноголовки, Шаховской и Электрогорска.

На втором месте в проблемном топе вновь категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двусторонней связи, хода кабины)» – 533 заявки. Меньше стало таких обращений в 21 городском округе. В лидерах оказались Богородский, Орехово-Зуевский, Сергиево-Посадский и Электросталь (по -33%). Из городских округов Бронницы, Волоколамский, Егорьевск, Кашира, Клин, Коломна, Лосино-Петровский, Рузский, Фрязино, Черноголовка и Шатура не поступало сигналов о неисправных подъемных механизмах.

На третье место вышла категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (340 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось в 17 муниципалитетах. В числе лучших – Наро-Фоминский (-80%), Лосино-Петровский (-75%), Подольск (-46%). А жители городских округов Бронницы, Волоколамск, Егорьевск, Зарайск, Клин, Павловский Посад, Протвино, Серебряные Пруды, Фрязино, Шаховская и Электрогорск не сообщали о сломанных дверях, отсутствующих пружинах и доводчиках.

«Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Подобные меры способствовали тому, что количество обращений в категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец» (их пришло 280) впервые за месяц снизилось в целом по области на 6%, она опустилась с 3-го места на 5-е. В первой тройке по темпам снижения – Домодедово (-67%), Воскресенск (-62%), Раменский (-57%). А жители городских округов Волоколамский, Егорьевск, Зарайск, Краснознаменск, Лотошино, Луховицы, Можайский, Протвино, Пущино, Рузский, Фрязино, Черноголовка, Шатура и Шаховская не оставляли подобных жалоб.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий