Суд поддержал решение и предписание Управления о нарушении ООО «Эвенторс» и ООО «Семейный ресторан» Закона о защите конкуренции

sud-podderzhal-reshenie-i-predpisanie-upravlenija-o-narushenii-ooo-eventors-i-ooo-semejnyj-restoran-zakona-o-zashhite-konkurencii-9f4e4e3 Новости Наро-Фоминска

Арбитражный суд города Москвы признал законными решение и предписание Московского областного УФАС России, вынесенные в отношении ООО «Эвенторс» и ООО «Семейный ресторан» за нарушение Закона о защите конкуренции

Ранее в Управление поступило обращение ООО «Рибамбель» о признаках нарушения Закона о защите конкуренции в действиях ООО «Семейный ресторан» и ООО «Эвенторс».

В ходе рассмотрения обращения установлены признаки нарушения Закона о защите конкуренции, выразившиеся в использовании обозначения «Ribambelle», сходного до степени смешения с комбинированными товарными знаками «Ribambelle», «Рибамбель. Уникален как ваш ребенок, «Ribambelle. Клуб ресторан», правообладателем которых является ООО «Рибамбель».

По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении ООО «Эвенторс» и ООО «Семейный ресторан» Закона о защите конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание.

Общества не согласились с решением и предписанием и обратились в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «Эвенторс» и ООО «Семейный ресторан» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Московского областного УФАС России (дело № А40-115896/2022).

Справочно:

В соответствии с пунктом 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.

Добавить комментарий